РИФ      HARD BLOCK      BERKUT      AVM      RED BTR      URAL SOUND      MAXXIS      TEYES

Домен ПроАвто.РФ выставлен на продажу

Лебедка серия Trophy 10.0S (4536 кг), 12V, 180:1, синтетический трос


Описание

Автомобильные лебёдки устанавливаются на автомобиль и служат для преодоления непроходимой трассы на бездорожье в вязком грунте, трясине или на сложном ландшафте. Так же служат для помощи в вытаскивании застрявших или поврежденных автомобилей.

Наибольшую популярность среди любителей бездорожья обрели электрические лебёдки. Они легко подключаются к питанию от аккумулятора автомобиля. Установка их преимущественно осуществляется на силовой бампер или с использованием специальных установочных площадок.

Главный параметр, по которому выбирают лебёдки, это тяговое усилие, измеряемое в английских фунтах lbs (1 фунт равен 0,4535 кг). Как рассчитать требуемое тяговое усилие лебёдки для своего автомобиля? При выборе этого значения нужно использовать формулу: МАССА автомобиля x 2 = Тяговое усилие. К тому же нужно учитывать, что при использовании силового блока, тяговое усилие лебёдки увеличивается в 2 раза.

Применяемость
Применяются для любых автомобилей снаряженной массой до 2,5 тонн.

Преимущества
Электрические лебедки redBTR – для автомобилей, которые не сдаются перед трудностями дорожной стихии, а преодолевают их.

Благодаря относительно небольшим размерам, высокой скорости намотки троса, большому тяговому усилию, лебедки redBTR заслужили доверие любителей экстремальных путешествий и участников трофи-рейдов.

Электрические лебедки серий MISSION IMPOSSIBLE работают от напряжения бортовой сети автомобиля 12 Вольт и предназначены для установки на внедорожники массой от 1,5 до 3 тонн.

Лебёдки серии MISSION IMPOSSIBLE имеют улучшенные гидроизоляционные характеристики и усиленный металлический корпус, что позволяет быть неуязвимыми перед лицом стихии офф-роуд.

Основные преимущества:

Увеличенное сечение двойной пружины повышают надёжность тормоза лебёдки.

Шестерни увеличенного размера равномерно распределяют нагрузку на зубья, продлевая ресурс редуктора. Сам редуктор планетарного типа имеет трёх ступенчатую передачу, что существенно сказывается на увеличении срока службы редуктора, и повышенного передаточного соотношения валов 180:1.

Пульт дистанционного управления с кабельным и автономным типами питания. Подзарядка аккумуляторных батарей пульта происходит при подключении к блоку управления лебедки.

Алюминиевый теплоотводящий экран обеспечивает дополнительное охлаждение двигателя - продлевает время сеанса работы лебедки.

Пульт управления проводной/беспроводной
Лебедки серии TROPHY (MISSION IMPOSSIBLE) комплектуются одним пультом управления, работающего в двух режимах: проводной и беспроводной.

Выбор режима пульта проводной/беспроводной осуществляется нажатием специальной кнопки, расположенной на пульте.

Технические характеристики
Тяговое усилие: 10000 фунтов (4535 кг).
Тип мотора: 6,0 л.с. / 4,5 кВт, 12 В, с обмоткой возбуждения.
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный.
Передаточное отношение: 180:1.
Включение/ выключение редуктора: Поворотная ручка.
Трос: Синтетический, ø 9,5 мм × 28 метров.
Барабан: ø 64 × 254 мм.
Габаритные размеры: (Д × Ш × В) 535 × 165 × 244 мм.
Масса: 35 кг.
Цикл нагрузки: Периодический.
Клюз: Алюминиевый.
Установочные размеры: 254 × 114,3 мм.
Пульт радиоуправления: Есть, радиус действия до 50 метров.

Комплектация

Лебедка электрическая – 1 шт.

Трос синтетический ø 9,5 мм х 28 метров – 1 шт.

Алюминиевый клюз – 1 шт.

Крюк стальной 3/8’ – 1 шт.

Блок управления – 1 шт.

Пульт управления (проводной/ДУ) – 1 шт.

Кабель питания – 1 комплект.

Элементы крепления:

Болт М10, гайка М10, шайба 10 для крепления роликов/клюза (по 2 шт.) – 1 комплект.

Болт М10, гайка М10, шайба 10 для крепления лебедки к площадке (по 4 шт.) – 1 комплект.

Шаблон для разметки крепежных отверстий - 1 шт.

Домен ПроАвто.РФ выставлен на продажу

Крышка картера моста УАЗ Спайсер алюминиевая без пробок

Назначение
Предназначена для защиты деталей и узлов трансмиссии от попадания грязи, пыли, влаги, механических повреждений и является обязательным элементом моста.

Применяемость
Применяется для всех автомобили УАЗ с мостами "СПАЙСЕР".

Описание
Крышка картера переднего и заднего моста redBTR УАЗ для мостов типа СПАЙСЕР надежно защищает дифференциал и главную передачу от повреждений при столкновении с препятствиями.
Изготовлена из специального алюминиевого сплава - не имеет аналогов на отечественном рынке.
Сочетает легкость и прочность: при толщине стенок в 8-12 мм весит всего 2 килограмма.
Ребра жесткости повышают прочностные характеристики крышки.

Технические характеристики
Материал - сплав алюминия;
Толщина стенок - 8-12 мм;
Масса - 2 кг;

Комплектация
крышка картера,

уплотнительная прокладка,

удлиненные болты в количестве 10 штук.

Домен ПроАвто.РФ выставлен на продажу

Вал карданный переднего моста c двойной крестовиной УАЗ Патриот, Хантер, 3162

Назначение
Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на мост под постоянно меняющимся углом. Крестовина обеспечивает подвижное соединение, которое может менять угол на неровной дороге и компенсировать деформацию кардана.


Применяемость
Для автомобилей УАЗ 3162 SIMBIR, 3163 PATRIOT с механической РК, HUNTER с пятиступенчатой КПП и мостами "Спайсер".

Описание
Главное отличие карданного вала redBTR – это устранение вибрации автомобилей благодаря двойной крестовины.
Вал карданный redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на "лифтованные" автомобили. Дополнительная крестовина снижает уровень вибрации трансмиссии за счет равномерного распределения нагрузки на шарнирное соединение при максимальных ходах подвески.

Двойная крестовина именуется как Шарнир Гука. Внутри шарнира расположен шар, который центрирует и фиксирует вращения двух крестовин. В производстве шар и крестовина подвергаются дополнительной термообработке закалкой для увеличения их износостойкости. Палец шара работает в игольчатом подшипнике, что дополнительно обеспечивает длительный срок работы шарнира. Сам шарнир закрыт грязезащитным пыльником.
Повышенный эксплуатационный ресурс карданного вала redBTR так же достигается благодаря закалке шлицов вала до твердости не менее 45 единиц (HRC) по Роквелу.

Автоматизированная запрессовка подшипников крестовин исключает деформацию вилок и фланцев при сборке.

Имеются 3 степени защиты шлицевого соединения:

Шлицы вала защищены покрытием Pebax® синего цвета, которое предохраняет соединение от преждевременного износа и продлевает ресурс вала.
Штатные резиновый и войлочный уплотнитель.
Всё шлицевое соединение защищено дополнительным силиконовым пыльником от попадания грязи и влаги.
Все узлы карданного вала являются обслуживаемыми. Имеются прессмасленки, расположенные для смазки шара, крестовин и смазки шлицевого соединения.

Балансировка валов производится на Германском оборудовании фирмы "Sсhenck" с высокой точностью до 10 граммов, в сравнении со штатными где точность достигает до 40 грамм. Высокая точность балансировки валов redBTR позволяет уменьшить вибрации и шумность при эксплуатации.


Технические характеристики
Величина передаваемого крутящего момента - 1550 Нм.
Длина по фланцам:
В растянутом состоянии - 650 мм.
В сжатом состоянии - 595 мм.
Масса: 8 кг.

Комплектация
Карданный вал переднего моста redBTR - 1 шт.
Паспорт - 1 шт.
Картонная упаковка - 1 шт.

Домен ПроАвто.РФ выставлен на продажу